При поломке крупного бытового прибора, доставить его в мастерскую по ремонту можно самостоятельно, или же оформив необходимые документы, заказать доставку из ремонтной мастерской. Один минус при таких доставках, это то, что можно повредить вещь, ее внешний, вид при транспортировке, загрузке и выгрузке.
В сервисных центрах производят ремонт всей мелкой бытовой техники, сложных поломок крупных бытовых приборов. Это может быть замена подшипников, сальников, барабана или бака в стиральных машинах. Замена изношенных частей в нижней части посудомоечных машин. Ремонт утечки холодильников в защищенных зонах. Кроме того, при обращении в сервисный центр, производятся работы по тестированию неустойчивости работы прибора или поиску дефектов при производстве. Также, в мастерских могут произвести ремонт стиральных машин и другой бытовой техники, тогда, когда доступ к прибору ограничен по каким-то причинам.
Ремонт мелкой бытовой техники производится различными фирмами, непосредственно в специализированных помещениях, но доставлять мелкие приборы и забирать их с ремонта, клиент должен самостоятельно.
Обычно, заказ запчастей производится через мастерские, предварительно заключив договор на ремонт и сделав предоплату. Не рекомендуется делать заказы, без осмотра мастером прибора и выяснения поломки. При самостоятельном определении поломки и заказе запчастей может произойти ошибка. Она может быть связана с серийным номером запчасти в каталоге, ошибкой в определении модели бытового прибора, годе выпуска и т. д.
Такие нюансы влияют на сроки выполнения заказа и сроки ремонта. Некоторые думают, что тот номер, который находиться на самой модели и есть номер детали. Но, в большинстве случаев, это не так. У всех известных производителей бытовой техники, номер поставки запчасти, может не соответствовать производственному номеру этой же запчасти. Поэтому, прежде чем делать заказ, необходимо детально ознакомиться с инструкциями, а более выгодным будет вызвать квалифицированного мастера.
Фирмы, которые специализируются на ремонте крупной бытовой техники, заключают договора на гарантийное и сервисное обслуживание, подключение или установку прибора, продажу запчастей и аксессуаров. При этом квалифицированный персонал, произведет эти виды работ в кратчайшие сроки и с гарантией.